г. Уфа, ул. Пушкина 45/2, офис 16
Бухгалтер /

Сдача нулевой отчетности

Для разных правовых форм организации предприятий форма сдачи отчетности может быть различной. Она обязательна к предоставлению по окончании календарного года и каждого из кварталов. Формирование "нулевой отчетности" Вы можете заказать в нашей компании.

Бесплатная консультация

перезвоним через 15 секунд

В случае если Ваша компания не ведет деятельность, то необходимость сдавать отчеты в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды согласно действующему законодательству сохраняется. Отчетность необходимо предоставлять каждый квартал и по окончании года.

Наша компания предлагает услугу по сдаче «нулевой отчетности»

Сдача нулевой отчетности в налоговую происходит согласно действующему законодательству РФ, если деятельность по зарегистрированному предприятию, ИП или другой форме предпринимательства фактически не осуществляется. Рассмотрим, как происходит этот процесс и как отчитываться по нулевкам.

Сдача нулевой отчетности ИП

Если ИП не проводил никаких переводов на свой расчетный счет, не осуществлял оплат за товар и выплат сотрудникам, ему все равно придется сдавать отчетность, только по особой форме – нулевую. В таком случае предприниматель формирует декларацию в упрощенном виде и отправляет ее в ИФНС.
Как сдавать нулевую отчетность ИП с работниками и без? ИП без сотрудников может не отчитываться по фондам, но обязан сдавать декларацию по УСН в ИФНС до 30 апреля каждого года по форме, утвержденной приказом ФНС от 4 июля 2014 года. ИП с сотрудниками сдают не только ежегодную нулевку, но и квартальные отчеты в ПФР и ФСС с информацией по поводу численности сотрудников.

Сдача нулевой отчетности для ООО

Все общества с ограниченной ответственностью подают ежегодную отчетность, демонстрирующую все, что характеризует показатели деятельности фирмы. Будь то деньги, любые активы, убытки или прибыль, и даже если деятельности за период не велось, в отчете по бухгалтерии не может быть нулевого показателя. Ведь размер уставного капитала вносится на счет или в кассу. Сроки сдачи отчетов одинаковы для всех налогоплательщиков – 31 марта года, которому предшествует отчетный период – крайний срок. Можно сдавать отчеты лично или, пересылая заполненную форму по почте. Пересылая по почте, следует помнить, что это необходимо делать заранее, учитывая сроки доставки письма в соответствующую инстанцию.

 

Сдача нулевой отчетности при УСН

Как правильно провести сдачу нулевой отчетности УСН? УСН – упрощенная система обложения налогом. Уплата налога начисляется в зависимости от дохода, потому и нули в декларации закономерны, если доход отсутствует. Если налоговая сомневается, сотрудники могут проверить расчетный счет. Если на счет поступали средства – возврат долга или происходило пополнение его собственными деньгами плательщика, то необходимо будет указать эти операции в пояснительной записке. Если УСН проводил страховые взносы, то сумму их отражают в 140-143 строках раздела 2,1 Декларации. Эта декларация уже не будет нулевой. В случае просрочки сдачи нулевой отчетности, предпринимателю или организации грозит штраф.


Сдача нулевой отчетности при ОСНО

Сдача нулевой отчетности ОСНО происходит в таком порядке:ИП, которые находятся на системе ОСНО, сдают отчетность до 25 числа следующего за периодом отчета, месяца, нулевую декларацию по НДС, и по форме 3-НДФЛ ежегодно до 30.04. В случае, если в составе ИП имеются сотрудники, при этом работодатель не осуществляет деятельность, то помимо указанных выше отчетов, он подает численность сотрудников, расчеты по формам РСВ-1 и 4-ФСС. Даже если вы просрочили сдачу отчета и получили штраф, сдавать нулевку все равно придется. Кроме того, подобные задержки приводят к повышенному вниманию со стороны налоговых органов к предприятию.

 Критерии оценки «нулевой» деятельности фирмы:
  • проводок по расчетным счетам и наличному обороту нет;
  • зарплатные проводки отсутствуют, зарплата не начисляется;
  • товарооборотных операций нет.

Для подготовки и сдачи необходимо следующее:

  • Позвонить в компанию Бератор;
  • Предоставить информацию об организации;
  • Оплатить стоимость услуг;
  • Подписать и поставить печать на сформированную отчетность.

Документы необходимые для подготовки «нулевой отчетности»:

  • Копия выписки из ЕГРЮЛ (единого государственного реестра юридических лиц);
  • Копия информационного письма об учете Статреестре Росстата (коды статистики);
  • Копия свидетельства о постановке на учет в пенсионном фонде;
  • Информация о применяемой системе налогообложения.
 

Цены на сдачу нулевой отчётности

Человеку без бухгалтерской практики и соответствующего образования сложно разобраться в этих формах и отчетностях. Но если фирма не приносит прибыли, а закрывать ее вы не хотите, придется платить штрафы за игнорирование отчетности, разбираться во всех хитросплетениях бухгалтерии, нанять штат бухгалтеров, что довольно затратно и не имеет особого смысла, если заказать оформление вашей «нулевки» здесь
Цены на бухгалтерские услуги по нулевой отчетности будет варьироваться, в зависимости от объема работ, типа вашей предпринимательской деятельности, наличия и числа сотрудников, системы налогообложения, которую вы используете. Например, Стоимость сдача нулевой отчетности для ООО будет выше, чем для ИП без сотрудников, потому что понадобиться заполнение нескольких форм в несколько организаций. Мы поможем легко рассчитать стоимость услуг нулевой отчетности, при помощи интерактивного калькулятора.

 

 

Звонок с сайта или заявка

Консультирование

Заключение договора

Оплата

Оказание услуги

Цены
от 3 000 Р
Стоимость услуги «Сдача нулевой отчетности» зависит от множества факторов: формы собственности предприятия, системы налогообложения, трудоемкости процедуры, количества совершенных процедур, численности организации. Рассчитать окончательную цену вы сможете связавшись с менеджерами компании, или оставив заявку на сайте.
Гарантии

Опыт

Наша компания уже более 10 лет на рынке. За это время мы приобрели большой опыт в различных сферах бухгалтерских и смежных юридических услуг. На данный момент у нас на обслуживании находятся около 160 компаний

Быстрая и качественная обработка заявки

Процедура обращения в нашу компанию очень проста. Всё, что Вам нужно - это связаться с нами по телефону или электронной почте, после чего наши специалисты грамотно проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам.

Выгода

Организация и содержание собственного бухгалтерского и юридического отдела требуют внушительных материальных затрат. Компания Бератор сама занимается обучением, предоставляет все необходимых условия, оборудование и программное обеспечение для своих специалистов. Вы платите только за результат!

Мы профессионалы

Найти высококлассного специалиста сегодня довольно трудно. Обращаясь в нашу компанию вы можете быть уверены, что наши сотрудники - это профессионалы, которые способны решать проблемы любого уровня.Нашим преимуществом является тесное сотрудничество бухгалтерского и юридического отделов, что позволяет качественно решать все задачи в рамках действующего законодательства.

Отзывы
смотреть все