292 92 41

г. Уфа, ул. Пушкина 45/2, офис 16
Бухгалтер /

Восстановление бухучета

Действующее законодательство предусматривает ведение бухгалтерской документации согласно нормативным формам и регламентам. Услуги по приведению документации и отчетности в надлежащий вид Вы можете заказать у нас.

Бесплатная консультация

Заказывая консультацию, Вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности

Если Вам необходимо привести бухгалтерскую отчетность в соответствие с фактически имеющимися документами и/или восстановить недостающие первичные документы — наши специалисты смогут решить эту проблему. Воспользуйтесь услугой по восстановлению бухучёта для упорядочивания бухгалтерской документации и финансовой отчетности организации в надлежащий вид. Услуга восстановления бухгалтерского учёта давно практикуется в современных отечественных компаниях. Процедура позволяет за короткий срок привести в порядок важные локальные документы и восстановить их в соответствие действующему законодательству.

В каких случаях необходимо восстановление:

  • Предстоящая налоговая проверка;
  • Увольнение бухгалтера;
  • Утрата или порча документов;
  • Неправильная организация бухгалтерии, отсутствие ведения бухгалтерского учета в течении длительного времени.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • Оценка состояния бухгалтерской документации и баз данных в программе 1С;
  • Подготовка рекомендаций по восстановлению и улучшению бухгалтерского учета;
  • Восстановление баз данных в программе 1С и утраченных документов, сдача недостающих отчетов в налоговую инспекцию, пенсионный фонд (ПФР), фонд социального страхования (ФСС), Госкомстат.

Восстановление бухучета для ООО

Руководители ООО постоянно сталкиваются с повышенными требованиями к бухгалтерской документации, где даже мельчайшие недочеты могут привести к серьезным последствиям во время визита проверяющих органов. Восстановление бухгалтерского учета ООО основывается на следующих принципах:

    • Полное соответствие действующим законам;
    • Максимальная прозрачность;
    • Адаптивность к новым условиям ведения бизнеса.

Услуга позволит владельцам компаний создать полностью автономную бухгалтерскую систему, где каждый локальный документ будет разработан с максимальной ответственностью и вниманием к деталям.

Восстановление бухгалтерского учета для ИП

Для индивидуальных предпринимателей восстановление бухучета подразумевает работу со следующими документами:

    • Договоры с клиентами и партнерами по бизнесу;
    • Накладные и акты предоставление услуг;
    • Путевые листы и банковские выписки;
    • Расходные и приходные кассовые ордера.

Для каждого ИП действуют свои правила восстановления бухучета, зависящие от наименования и количества задействованных в работе бланков.

Стоимость восстановление бухучета

Конечная сумма вознаграждения за услуги восстановления бухгалтерского учета зависит от того, насколько существующая ситуация с документами отвечает государственным требованиям. Стоимость рассчитывается в зависимости от следующих показателей:

  • Количество восстанавливаемых документов;
  • Длительность восстановительного периода;
  • Количество проведенных за период восстановления операций.

Консалтинговая фирма Бератор длительное время функционируют на отечественном рынке услуг и имеет как многочисленные положительный отзывы, так и всю подтверждающую компетентность работников документацию. Для расчёта стоимости бухгалтерского учёта воспользуйтесь калькулятором.

 

Звонок с сайта или заявка

Консультирование

Заключение договора

Оплата

Оказание услуги

Цены
от 5 000 Р
Цены на услугу по восстановлению бухгалтерского учета будут варьироваться в зависимости от объема работ, типа вашей предпринимательской деятельности, наличия и числа сотрудников, системы налогообложения, которую вы используете. Например, стоимость восстановления бухучета для ООО будет выше, чем для ИП без сотрудников, потому что понадобиться заполнение нескольких форм в несколько организаций.
Гарантии

Опыт

Наша компания уже более 10 лет на рынке. За это время мы приобрели большой опыт в различных сферах бухгалтерских и смежных юридических услуг. На данный момент у нас на обслуживании находятся около 160 компаний

Быстрая и качественная обработка заявки

Процедура обращения в нашу компанию очень проста. Всё, что Вам нужно - это связаться с нами по телефону или электронной почте, после чего наши специалисты грамотно проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам.

Выгода

Организация и содержание собственного бухгалтерского и юридического отдела требуют внушительных материальных затрат. Компания Бератор сама занимается обучением, предоставляет все необходимых условия, оборудование и программное обеспечение для своих специалистов. Вы платите только за результат!

Мы профессионалы

Найти высококлассного специалиста сегодня довольно трудно. Обращаясь в нашу компанию вы можете быть уверены, что наши сотрудники - это профессионалы, которые способны решать проблемы любого уровня.Нашим преимуществом является тесное сотрудничество бухгалтерского и юридического отделов, что позволяет качественно решать все задачи в рамках действующего законодательства.

Отзывы
смотреть все