г. Уфа, ул. Пушкина 45/2, офис 16
Регистрация /

Регистрация акций

Для регистрации обществ предусматривающих наличие акций (ЗАО, ОАО), требуется осуществить их первоначальную эмиссию. Справиться с этим помогут сотрудники нашей компании.

Бесплатная консультация

перезвоним через 15 секунд

Регистрация акций в Уфе

При регистрации акционерного общества необходимо зарегистрировать выпуск акций в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг». Если этого не сделать, то все сделки, выполненные с ценными бумагами, будут признаны незаконными.

Важно: при учреждении акционерного общества документы в регистрирующий орган (ФСФР) должны быть представлены не позднее одного месяца со дня регистрации в регистрирующем органе. Порядок регистрации выпуска акций может существенно отличаться, в зависимости от конкретного случая.

Отметим, что государственная регистрация выпуска акций касается как бумажных, так и безбумажных ценных бумаг. Пока эта процедура не будет завершена, размещение акций - строго запрещено.
Государственная регистрация дополнительного выпуска обыкновенных акций, которые впоследствии будут размещены посредством подписки, может вызвать у вас ряд осложнений, связанных со сбором документации, помимо основного пакета.

Главное Управление Банка, являясь регистрирующим органом, предъявляет к выпуску ценных бумаг достаточно серьезные требования, из-за которых регистрация выпуска акций может оказаться невозможной. Кроме того, вам необходимо знать все нюансы действующего законодательства и их практического применения.

Специалисты Компании «Бератор» помогут оформить как первичный, так и дополнительный выпуск ценных бумаг. Благодаря задействованию огромного опыта в данном направлении, вы сможете решить любую проблему в максимально сжатые сроки. Наши юристы постоянно отслеживают любые изменения в действующем законодательстве, чтобы ваша регистрация выпуска эмиссии акций прошла удачно и без лишних затрат.

Что мы делаем:

  • Подготавливаем документы по регистрации выпуска акций.

    Вам стоит лишь предоставить нам основной перечень документов, который требует регистрирующий орган;

  • Отправляем пакет документов по регистрации выпуска акций в ФСФР. 

    Вам не придется лично приезжать в регистрирующий орган и тратить свое время на длительное ожидание в очереди;

  • Осуществляем контроль за ходом процедуры регистрации акций в ФСФР. 

    Регистрация дополнительного выпуска акций может потребовать своевременного решения возникших вопросов. Мы готовы взять все проблемы на себя!

  • Получаем документы по зарегистрированному ФСФР выпуску акций. 

    На данном этапе мы также стараемся экономить ваше время, чтобы вам не пришлось лишний раз отрываться от более значимых дел.

  • Передаем документы Клиенту.

    Мы гарантируем вам, что регистрация выпуска акций не вызовет у вас вопросов по поводу ее законности.

Что необходимо:

  • Выписка из ЕРГЮЛ;
  • Копия свидетельства ОГРН, ИНН;
  • Протокол о создании акционерного общества;
  • Устав акционерного общества;
  • Договор о создании акционерного общества;
  • Приказ и протокол о назначении руководителя;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Уведомление из Статрегистра (коды статистики);
  • Информация о расчетных счетах акционерного общества;
  • Бухгалтерская отчетность акционерного общества за последний завершенный финансовый год и за последний квартал.

 Срок процедуры регистрации — 30 дней.

 

Звонок с сайта или заявка

Консультирование

Заключение договора

Оплата

Оказание услуги

Цены
15 000 Р
Цены на регистрацию выпуска акций формируются индивидуально с учетом особенностей проводимой процедуры. Стоимость первичной регистрации с учетом подготовки документов, взаимодействия с ФСФР, безусловно, будет выше, чем стоимость дополнительного выпуска ценных бумаг.
Гарантии

Опыт

Наша компания уже более 10 лет на рынке. За это время мы приобрели большой опыт в различных сферах бухгалтерских и смежных юридических услуг. На данный момент у нас на обслуживании находятся около 160 компаний

Быстрая и качественная обработка заявки

Процедура обращения в нашу компанию очень проста. Всё, что Вам нужно - это связаться с нами по телефону или электронной почте, после чего наши специалисты грамотно проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам.

Выгода

Организация и содержание собственного бухгалтерского и юридического отдела требуют внушительных материальных затрат. Компания Бератор сама занимается обучением, предоставляет все необходимых условия, оборудование и программное обеспечение для своих специалистов. Вы платите только за результат!

Мы профессионалы

Найти высококлассного специалиста сегодня довольно трудно. Обращаясь в нашу компанию вы можете быть уверены, что наши сотрудники - это профессионалы, которые способны решать проблемы любого уровня.Нашим преимуществом является тесное сотрудничество бухгалтерского и юридического отделов, что позволяет качественно решать все задачи в рамках действующего законодательства.

Отзывы
смотреть все