Помощь в разработке бизнес-планов

Грамотная разработка бизнес-плана предприятия способствует привлечению крупных инвесторов. Специалисты компании «Бератор» профессионально занимаются созданием инвестиционных проектов различного уровня. Выделим ключевые этапы разработки бизнес-плана.

Резюме

Главная задача – пробуждение интереса к инвестиционному проекту. В нем обязательно следует отразить соотношение планируемых расходов и доходов, результаты, которые необходимо достичь, период окупаемости проекта с графиком возврата вложенных инвестиций.

Остальные этапы разработки бизнес-плана представляют собой более полное описание каждого пункта, указанного в резюме.

Информация о предприятии


Ее следует подать в двух частях – в виде исторического экскурса в краткой форме и детальной оценки деятельности вашей компании. Последняя должна содержать в себе данные за последний год, разбитые по кварталам.


Если ваша фирма участвовала в оформлении кредита, то вам стоит упомянуть и этот момент. Разработка бизнес-плана предприятия на этом этапе сводится к применению сравнительного анализа.

Услуги или продукция


Без качественной презентации конечного продукта или услуги невозможна ни одна разработка бизнес - плана. Очень важно выделить уникальные свойства, благодаря которым будут получены преимущества перед аналогичным продуктом.

В обязательном порядке необходимо провести детальный анализ вашей услуги/продукции на базе ранее созданных предложений.

План производства

Разработка бизнес-плана предприятия на данном этапе основывается на политике сбыта, а также на особенностях оказания услуги и ее производства.

Также стоит перечислить все расходные материалы, производственное оборудование, высчитать себестоимость конечного товара и т.д.

Политика сбыта

Разработка бизнес-плана должна включать в себя раздел, который отразит не только спрос на ваш товар, но и подтвердит эффективность его сбыта. Если ваша деятельность зависит от сезона, то это также стоит указать, поскольку это отразит основные причины воздействия на спрос.

Формирование цены

Разработка бизнес-плана на этом этапе основывается на закреплении методов ценообразования продукции. Можно отдать предпочтение затратному (складывается на основе себестоимости товара), либо рыночному методу.

Конкурентная среда

Здесь вам нужно указать основных конкурентов, а также их слабые и сильные стороны. Так, вы сможете сыграть на их недостатках в свою пользу. В данном случае стоит использовать информацию, полученную в результате проведения маркетинговых исследований.

Поставщики

В разделе стоит упомянуть действующих партнеров, а также запасные варианты по организации будущих поставок. Это касается и розничной, и оптовой торговли.

Организационный план


Тут следует указать не только численность находящихся в штате работников и сумму их заработной платы, но и стоимость содержания одного рабочего места. Кроме этого, сюда стоит относить все особенности организации деятельности сотрудников.

График реализации проекта


В этой информации содержится время выхода вашего продукта и отражаются все стадии наращивания мощностей. Здесь стоит представить график по внедрению вложенных капиталов.

Финансовый план


Стоимость реализации бизнес-плана – наиболее приоритетная часть бизнес-проекта для инвестора. Вам стоит детально расписать всю доходно-расходную часть, включая вклады. Сюда нужно добавить условия привлечения инвестиций, в особенности графики их дальнейшего погашения.
Затраты на реализацию бизнес-плана включает в себя как текущие, так и капитальные расходы. Обязательно нужно рассмотреть финансовую состоятельность планируемого проекта. Это касается рисков, ставок, получения кредитов и т.п.

 


Сколько стоит разработать бизнес-план?


Цена на разработку бизнес-плана рассчитывается в индивидуальном порядке. Наши юристы должны знать все особенности вашего проекта, чтобы, как можно детальнее, отразить его в резюме и финансовой части бизнес-плана. Если вы хотите узнать точный расчет стоимости этой услуги, то можете связаться с нами по телефону.