Ведение бухгалтерского учета предприятий любых форм собственности. Организация системы учета на любой стадии. Подготовка, формирование отчетности, оптимизация налоговой нагрузки. Цена – от 3000 рублей.
По действующим законам РФ организации любой формы собственности (ООО, ИП, ОАО) должны обеспечить ведение бухгалтерского учета в соответствии с принятыми стандартами и правилами. Для этого могут наниматься штатные сотрудники либо привлекаться сторонние организации, специализирующиеся на оказании услуг подобного рода.
Удаленное ведение бухгалтерии или услуги аутсорсинга – оптимальный вариант для многих компаний. Данный подход к работе позволяет уменьшить расходы организации за счет исключения из их состава ежемесячных платежей, связанных с содержанием штатной бухгалтерии.
Компания БЕРАТОР более 10 лет оказывает комплексные услуги по ведению бухгалтерского учета в Уфе частным предпринимателям и предприятиями любой формы собственности. За годы работы мы заслужили репутацию надежного партнера и профессионального исполнителя, способного решить задачи любой сложности.
|
 |
 |
Почему мы?
Сотрудничество с компанией BERATOR позволит вам лично оценить все плюсы удаленного ведения бухгалтерии. Каждому клиенту мы гарантируем следующие преимущества:
- многолетний опыт. Наша компания работает на рынке бухгалтерских услуг более 10 лет. Мы обслуживаем предприятия различных сфер и отраслей деятельности, ежедневно пополняя и расширяя свои знания и навыки в области бухгалтерии и финансов. Нам доверили обслуживание около 160 компаний Уфы;
- оперативная работа. Мы не тратим время клиентов на бумажную волокиту. Для получения консультаций по отдельным вопросам просто свяжитесь с нашими специалистами;
- экономия средств. Вам не придется тратить ресурсы предприятия на организацию и содержание штата бухгалтеров и юристов. Вы оплачиваете только услуги аутсорсинга. Созданием условий для работы наших специалистов мы занимаемся самостоятельно;
- профессиональный подход. Для оказания бухгалтерских услуг мы привлекаем специалистов с высокой квалификацией и опытом работы, способный решить проблемы различной сложности. Мы работаем комплексно, рассматривая проблему с бухгалтерской и юридической точки зрения, что гарантирует ее успешное решение .
|
Что включает в себя ведение бухучета на аутсорсинге?
Удаленная организация ведения учета у ИП и предприятий предполагает полный охват всех направлений деятельности:
- оформление первичных бумаг и учетных регистров, требуемых для осуществления хозяйственных и финансовых операций в процессе деятельности компании;
- работа с контрагентами: ведение документов, оформление и подписание актов сверки;
- автоматизация учета с использованием компьютерных программ;
- бухучет зарплаты, выполнение расчетов, контроль выплат;
- складской учет, бухучет товаров, иных ценностей предприятия и их движения;
- учет операций по кассе, мониторинг движения наличных средств, оформление расчетно-кассового обслуживания;
- составление и заполнение отчетов по налогам, подача их в контролирующие органы;
- оформление операций по возмещению экспортного НДС;
- оптимизация налоговой нагрузки, снижение налоговых рисков;
- представление интересов предприятия в контролирующих инстанциях;
- сопровождение налоговых проверок.
Правильный бухучет в организации требует превосходных знаний законодательства в сфере налогов и финансов, а также позиции контролирующих инстанций в этих вопросах. Доверяя нам ведение учета своей фирмы, вы получаете гарантию качества оказываемых услуг.
Мы проводим постоянный мониторинг законодательства, изучаем информацию и материалы, относящиеся к финансовой и экономической сфере. Всестороннее изучение вопросов позволяет избежать многих сопутствующих проблем при организации учета, что, в свою очередь, снижает количество претензий к предприятию со стороны органов контроля.
|
 |
Кому выгодна передача бухгалтерии на аутсорсинг?
- Частным предпринимателям – вам не придется тратить время на самостоятельное заполнение и подачу деклараций, выполнение других обязательных операций по учету деятельности.
- Небольшим компаниям – передача дел на аутсорсинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию, оптимизировать учет и обнаружить «слабые» места в работе фирмы.
- Предприятиям, работающим в специфических отраслях – поиск грамотного специалиста, знакомого со всеми тонкостями учета в отрасли, больше не будет вызывать проблем.
- Крупным компаниям, постоянно развивающим и расширяющим свою деятельность – передача части дел на аутсорсинг позволит снять нагрузку с основного штата бухгалтеров.
- Фирмам-нерезидентам – для эффективной работы на рынке другой страны необходим специалист, знакомый с нюансами ведения учета по законодательству.
|
Сколько стоит аутсорсинг бухучета?
Стоимость бухучета на удаленном управлении определяется индивидуально и зависит от ряда факторов:
- общего объема проводимых операций в соответствии с оборотами компании, количеством контрагентов и прочих параметров;
- количества привлекаемых к оказанию услуг специалистов с учетом текущей работы и решением отдельных вопросов, возникающих в ходе деятельности организации, что влечет увеличение объема работы. Это может быть налоговая проверка, составление бумаг для получения кредитной линии, прочие мероприятия, требующие дополнительной подготовки или оформления документов по бухгалтерии;
- формы организации предприятия. В зависимости от принадлежности к организационно-правовой форме применяются соответствующие методы и правила ведения учета;
- учетной политики компании и выбранной формы ведения бухучета. Традиционная система налогообложения предполагает больший объем работы, чем организация бухучета при УСН.
Компания BERATOR входит в число лидеров рынка бухгалтерских услуг Уфы. У нас работают специалисты с высокой квалификацией и опытом работы в различных сферах экономической деятельности.
Многолетний опыт, экономическое и юридическое образование, высокая квалификация позволяет нашим сотрудникам решить бухгалтерские вопросы различной сложности.
В рамках ведения учета на аутсорсинге наша компания предлагает широкий спектр услуг:
- организуем систему учета с нуля;
- восстанавливаем бухучет, проводим его организацию в соответствии с законодательством;
- подбираем оптимальный режим налогообложения;
- проводим экспресс-анализ состояния учета на предприятии;
- начисляем зарплату и рассчитываем налоги;
- ведем операции с ОС;
- формируем налоговые/статистические/бухгалтерские отчеты;
- готовим документы к налоговой проверке.
Обращайтесь в нашу аутсортинговую компанию – мы гарантируем качественное и своевременное оказание всех видов бухгалтерских услуг!
|
> |