292 92 41

Эксперимент: Ведение бухгалтерского учета

г. Уфа, ул. Пушкина 45/2, офис 16
Эксперимент: Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета предприятий любых форм собственности. Организация системы учета на любой стадии. Подготовка, формирование отчетности, оптимизация налоговой нагрузки. Цена –  от 3000 рублей.

По действующим законам РФ организации любой формы собственности (ООО, ИП, ОАО) должны обеспечить ведение бухгалтерского учета в соответствии с принятыми стандартами и правилами. Для этого могут наниматься штатные сотрудники либо привлекаться сторонние организации, специализирующиеся на оказании услуг подобного рода.

Удаленное ведение бухгалтерии или услуги аутсорсинга – оптимальный вариант для многих компаний. Данный подход к работе позволяет уменьшить расходы организации за счет исключения из их состава ежемесячных платежей, связанных с содержанием штатной бухгалтерии.

Компания БЕРАТОР более 10 лет оказывает комплексные услуги по ведению бухгалтерского учета в Уфе частным предпринимателям и предприятиями любой формы собственности. За годы работы мы заслужили репутацию надежного партнера и профессионального исполнителя, способного решить задачи любой сложности.

 

Сотрудничество с компанией BERATOR позволит вам лично оценить все плюсы удаленного ведения бухгалтерии. Каждому клиенту мы гарантируем следующие преимущества:

  • многолетний опыт. Наша компания работает на рынке бухгалтерских услуг более 10 лет. Мы обслуживаем предприятия различных сфер и отраслей деятельности, ежедневно пополняя и расширяя свои знания и навыки в области бухгалтерии и финансов. Нам доверили обслуживание около 160 компаний Уфы;
  • оперативная работа. Мы не тратим время клиентов на бумажную волокиту. Для получения консультаций по отдельным вопросам просто свяжитесь с нашими специалистами;
  • экономия средств. Вам не придется тратить ресурсы предприятия на организацию и содержание штата бухгалтеров и юристов. Вы оплачиваете только услуги аутсорсинга. Созданием условий для работы наших специалистов мы занимаемся самостоятельно;
  • профессиональный подход. Для оказания бухгалтерских услуг мы привлекаем специалистов с высокой квалификацией и опытом работы, способный решить проблемы различной сложности. Мы работаем комплексно, рассматривая проблему с бухгалтерской и юридической точки зрения, что гарантирует ее успешное решение .

Удаленная организация ведения учета у ИП и предприятий предполагает полный охват всех направлений деятельности:

  • оформление первичных бумаг и учетных регистров, требуемых для осуществления хозяйственных и финансовых операций в процессе деятельности компании;
  • работа с контрагентами: ведение документов, оформление и подписание актов сверки;
  • автоматизация учета с использованием компьютерных программ;
  • бухучет зарплаты, выполнение расчетов, контроль выплат;
  • складской учет, бухучет товаров, иных ценностей предприятия и их движения;
  • учет операций по кассе, мониторинг движения наличных средств, оформление расчетно-кассового обслуживания;
  • составление и заполнение отчетов по налогам, подача их в контролирующие органы;
  • оформление операций по возмещению экспортного НДС;
  • оптимизация налоговой нагрузки, снижение налоговых рисков;
  • представление интересов предприятия в контролирующих инстанциях;
  • сопровождение налоговых проверок.

Правильный бухучет в организации требует превосходных знаний законодательства в сфере налогов и финансов, а также позиции контролирующих инстанций в этих вопросах. Доверяя нам ведение учета своей фирмы, вы получаете гарантию качества оказываемых услуг.

Мы проводим постоянный мониторинг законодательства, изучаем информацию и материалы, относящиеся к финансовой и экономической сфере. Всестороннее изучение вопросов позволяет избежать многих сопутствующих проблем при организации учета, что, в свою очередь, снижает количество претензий к предприятию со стороны органов контроля.

  • Частным предпринимателям – вам не придется тратить время на самостоятельное заполнение и подачу деклараций, выполнение других обязательных операций по учету деятельности.
  • Небольшим компаниям – передача дел на аутсорсинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию, оптимизировать учет и обнаружить «слабые» места в работе фирмы.
  • Предприятиям, работающим в специфических отраслях – поиск грамотного специалиста, знакомого со всеми тонкостями учета в отрасли, больше не будет вызывать проблем.
  • Крупным компаниям, постоянно развивающим и расширяющим свою деятельность – передача части дел на аутсорсинг позволит снять нагрузку с основного штата бухгалтеров.
  • Фирмам-нерезидентам – для эффективной работы на рынке другой страны необходим специалист, знакомый с нюансами ведения учета по законодательству.

Стоимость бухучета на удаленном управлении определяется индивидуально и зависит от ряда факторов:

  • общего объема проводимых операций в соответствии с оборотами компании, количеством контрагентов и прочих параметров;
  • количества привлекаемых к оказанию услуг специалистов с учетом текущей работы и решением отдельных вопросов, возникающих в ходе деятельности организации, что влечет увеличение объема работы. Это может быть налоговая проверка, составление бумаг для получения кредитной линии, прочие мероприятия, требующие дополнительной подготовки или оформления документов по бухгалтерии;
  • формы организации предприятия. В зависимости от принадлежности к организационно-правовой форме применяются соответствующие методы и правила ведения учета;
  • учетной политики компании и выбранной формы ведения бухучета. Традиционная система налогообложения предполагает больший объем работы, чем организация бухучета при УСН.

Компания BERATOR входит в число лидеров рынка бухгалтерских услуг Уфы. У нас работают специалисты с высокой квалификацией и опытом работы в различных сферах экономической деятельности.

Многолетний опыт, экономическое и юридическое образование, высокая квалификация позволяет нашим сотрудникам решить бухгалтерские вопросы различной сложности.

В рамках ведения учета на аутсорсинге наша компания предлагает широкий спектр услуг:

  • организуем систему учета с нуля;
  • восстанавливаем бухучет, проводим его организацию в соответствии с законодательством;
  • подбираем оптимальный режим налогообложения;
  • проводим экспресс-анализ состояния учета на предприятии;
  • начисляем зарплату и рассчитываем налоги;
  • ведем операции с ОС;
  • формируем налоговые/статистические/бухгалтерские отчеты;
  • готовим документы к налоговой проверке.

Обращайтесь в нашу аутсортинговую компанию – мы гарантируем качественное и своевременное оказание всех видов бухгалтерских услуг!

>

Схема работы

Звонок с сайта или заявка

Консультирование

Заключение договора

Оплата

Оказание услуги

Схема работы
Скрыть

Гарантии

Опыт

Наша компания уже более 10 лет на рынке. За это время мы приобрели большой опыт в различных сферах бухгалтерских и смежных юридических услуг. На данный момент у нас на обслуживании находятся около 160 компаний

Быстрая и качественная обработка заявки

Процедура обращения в нашу компанию очень проста. Всё, что Вам нужно - это связаться с нами по телефону или электронной почте, после чего наши специалисты грамотно проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам.

Выгода

Организация и содержание собственного бухгалтерского и юридического отдела требуют внушительных материальных затрат. Компания Бератор сама занимается обучением, предоставляет все необходимых условия, оборудование и программное обеспечение для своих специалистов. Вы платите только за результат!

Мы профессионалы

Найти высококлассного специалиста сегодня довольно трудно. Обращаясь в нашу компанию вы можете быть уверены, что наши сотрудники - это профессионалы, которые способны решать проблемы любого уровня.Нашим преимуществом является тесное сотрудничество бухгалтерского и юридического отделов, что позволяет качественно решать все задачи в рамках действующего законодательства.

Гарантии
Скрыть

Цены

от 3000 рублей

Клиенты и отзывы

Заказать услугу

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с политикой конфиденциальности

Политика конфиденциальности