Ваш город Санкт-Петербург

Инвентаризация активов и обязательств

Инвентаризация активов и обязательств — это процедура выявления фактического наличия активов и обязательств, в сопоставлении с данными регистров бухгалтерского учета. Главным результатом инвентаризации является уточнение фактических остатков имущества, активов, обязательств.

Преимущества работы с нами

Производит инвентаризацию материальных активов  и обязательств достоверно, точно, профессионально и быстро

Имеем большой опыт оказания аналогичных услуг

Практикуем гибкое ценообразование, позволяющее найти оптимальное по цене решение для заказчика

Мы помогаем

  • При передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия
  • Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года)
  • При смене материально ответственных лиц
  • При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества
  • В случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями
  • При реорганизации или ликвидации организации
  • В других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Что входит в наши услуги

После издания приказа о проведении инвентаризации, созывается комиссия, включая представителей администрации, работников бухгалтерии, других специалистов (инженеры, экономисты, техники и т. д.), кроме материально ответственных лиц. Проверка фактического наличия имущества при обязательном участии материально ответственных лиц.
При обязательном участии материально ответственных лиц осуществляется проверка наименования и количества имущества, имеющегося в наличии (в том числе арендованного), активов, не имеющих материально-вещественной формы (денежные средства на расчетном счете, НМА, финансовые вложения), размер дебиторской и кредиторской задолженности, иные объекты учета.
Все показатели вносятся в соответствующие инвентаризационные описи. Сверяются полученные цифры с данными бухгалтерского учета. Если есть отклонения, результат фиксируется в сличительных ведомостях (актах).
По результатам инвентаризации составляется итоговая ведомость (форма № ИНВ-26), в которой отражаются все выявленные излишки и недостачи, а также указывается способ их отражения в учете.
После издания приказа руководителя об утверждении результатов инвентаризации и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, результаты отражаются в бухгалтерском учете.

Результаты работы

Обобщенные результаты заседания оформляются в ведомости, форма которой утверждена Постановлением Госкомстата от 27.03.2000 № 26. В ней отражаются излишки и недостачи по исследованным объектам, а также прописывается способ принятия в бухгалтерском учете.

Документы, полученные в ходе инвентаризации активов и обязательств, в том числе протокол и ведомость, передаются руководителю организации. Он принимает окончательное решение, которое оформляется приказом об утверждении результатов инвентаризации. Ключевым пунктом приказа является порядок устранения расхождений.

С приказом должен быть ознакомлен бухгалтер. После бухгалтерский отдел приводит приказ в исполнение и реализует предписания по устранению расхождений, выявленных при инвентаризации обязательств.

Стоимость услуги

от 50000 руб.

Отзывы о нашей работе

Благодарим компанию «Бератор» за оперативность, внимательное отношение ко всем нашим требованиям и вопросам. Рекомендации аудиторов компании помогли существенно укрепить финансовое положение нашего ООО. Можем рекомендовать ООО «Бератор», как надежного партнера в области аудиторских и консалтинговых услуг.

Арсений Носов, генеральный директор ООО «ТВП»

Благодарим сотрудников компании Бератор за их профессионализм, умение спланировать и организовать выполнение работ, гибкость и оперативность в решении проблем, а также коммуникабельность и готовность к сотрудничеству.

Константин Василенко, ООО «ВНК»

Очень благодарен Гузель Хайдаровне за консультации по налогам. Благодаря ей удалось снизить налоги к уплате более чем на 30%! Очень компетентный специалист, даёт ответы на абсолютно все вопросы.

Рустем Мингазов, ООО «Вертикаль»

В нашей компании случилась выездная налоговая проверка, по итогам которой были начислены огромные суммы налога на прибыль и НДС. Мы долго бились с налоговой самостоятельно, в досудебном порядке, но безрезультатно.

Обратились в компанию «Бератор», которая помогла решить этот спор с налоговым органом полностью в нашу пользу, отменив решение по начисленным налогам, сэкономив нам значительные средства.

Директор ООО «Стройпроммонтаж» Александр Зубин

Мы обратились в «Бератор» с запросом на проведение инвентаризации активов и обязательств, так как не было понимания, в каком состоянии сейчас дела компании и соответствуют ли отраженные в учете данные реальным. «Бератор» провел инвентаризацию, в результате которой выяснилось, что отраженные в учете активы не все оказались реальными.

Спасибо бухгалтерам компании, которые привели в порядок все наши активы и наша финансовая картина значительно улучшилась.

Рустам Сиразетдинов, директор ООО «МетКом»

Выражаем благодарность ООО Бератор за проведение кадрового аудита внутренней документации нашей компании. Проведенный аудит показал, что специалисты ООО «Бератор» обладают широким спектром теоретических и практических знаний. Нашей компанией был отмечен высокий профессионализм специалистов и доброжелательный подход к клиенту.

Мария Шарипова, ООО «Верус мед»

Мы обратились в Бератор, так как у нас стали возникать сомнения в профессиональных качествах нашего главбуха, так как стало очень много претензий со стороны налоговой, и мы не могли получить вменяемую информацию о нашем финансовом состоянии у бухгалтерии.

В результате проверки получили заключение, где были выявлены все ошибки в учете и к каким последствиям они привели. Сотрудники компании проявили себя профессионалами и помогли оптимизировать учет, за что выражаем благодарность.

Ильгиз Мансуров, директор ООО «Мегаполис»

Нам необходимо было организовать правильную постановку бухгалтерского учета, потому что деятельность фирмы велась по разным направлениям, а доходы были общие, и невозможно было понять, какой вид деятельности был наиболее выгоден.

По итогам проведенной работы мы смогли проанализировать все свои финансовые риски, получили полную картину доходов в разрезе каждого вида деятельности и смогли оптимизировать бизнес. Выражаем благодарность сотрудникам компании и лично Гузель Хайдаровне.

Антон Петров, директор ООО «ТТК»

Вам также может быть интересно