Инвентаризация активов и обязательств

Инвентаризация активов и обязательств — это процедура выявления фактического наличия активов и обязательств, в сопоставлении с данными регистров бухгалтерского учета. Главным результатом инвентаризации является уточнение фактических остатков имущества, активов, обязательств.
Преимущества работы с нами
Производит инвентаризацию материальных активов и обязательств достоверно, точно, профессионально и быстро
Имеем большой опыт оказания аналогичных услуг
Практикуем гибкое ценообразование, позволяющее найти оптимальное по цене решение для заказчика
Мы помогаем
При передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия
Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года)
При смене материально ответственных лиц
При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества
В случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями
При реорганизации или ликвидации организации
В других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Что входит в наши услуги
Проверка имущества
После издания приказа о проведении инвентаризации, созывается комиссия, включая представителей администрации, работников бухгалтерии, других специалистов (инженеры, экономисты, техники и т. д.), кроме материально ответственных лиц. Проверка фактического наличия имущества при обязательном участии материально ответственных лиц.
Проверка иных объектов учета
При обязательном участии материально ответственных лиц осуществляется проверка наименования и количества имущества, имеющегося в наличии (в том числе арендованного), активов, не имеющих материально-вещественной формы (денежные средства на расчетном счете, НМА, финансовые вложения), размер дебиторской и кредиторской задолженности, иные объекты учета.
Создание описей
Все показатели вносятся в соответствующие инвентаризационные описи. Сверяются полученные цифры с данными бухгалтерского учета. Если есть отклонения, результат фиксируется в сличительных ведомостях (актах).
Составление ведомости
По результатам инвентаризации составляется итоговая ведомость (форма № ИНВ-26), в которой отражаются все выявленные излишки и недостачи, а также указывается способ их отражения в учете.
Издание приказа
После издания приказа руководителя об утверждении результатов инвентаризации и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, результаты отражаются в бухгалтерском учете.
Результаты работы
Обобщенные результаты заседания оформляются в ведомости, форма которой утверждена Постановлением Госкомстата от 27.03.2000 № 26. В ней отражаются излишки и недостачи по исследованным объектам, а также прописывается способ принятия в бухгалтерском учете.

Документы, полученные в ходе инвентаризации активов и обязательств, в том числе протокол и ведомость, передаются руководителю организации. Он принимает окончательное решение, которое оформляется приказом об утверждении результатов инвентаризации. Ключевым пунктом приказа является порядок устранения расхождений.

С приказом должен быть ознакомлен бухгалтер. После бухгалтерский отдел приводит приказ в исполнение и реализует предписания по устранению расхождений, выявленных при инвентаризации обязательств.
Заказать услугу
Отзывы о нашей работе
Иван Демидов, ООО
«Стройпроект»
Для меня, как для руководителя, было важно не вникать в вопросы
бухгалтерии. Мы искали не просто бухгалтера, а людей, которые могли бы нам посоветовать, как лучше работать с налогами. Когда я могу поговорить с бухгалтером, проконсультироваться, за советом обратиться, это шире подрядных отношений, это партнерство. Пока мы работаем с компанией Berater, никаких проблем в бухгалтерии у нас не возникало. Спасибо вам за сотрудничество.
ИП Ольга Селиверстова
Выражаю огромную благодарность сотрудникам компании «Berater» за
профессиональную работу. Благодаря ним мы смоглисвоевременно восстановить бухучет и предоставить квартальную отчетность в установленные сроки. Отдельно хотелось бы выразить благодарность бухгалтерам, которые давали разъяснения разъяснения на всем мои многочисленные вопросы, а их было немало.
Антон Петров, директор ООО «ТТК»
Нам необходимо было организовать правильную постановку бухгалтерского
учета, потому что деятельность фирмы велась по разным направлениям, а
доходы были общие, и невозможно было понять, какой вид деятельности был
наиболее выгоден.

По итогам проведенной работы мы смогли проанализировать все свои
финансовые риски, получили полную картину доходов в разрезе каждого вида
деятельности и смогли оптимизировать бизнес. Выражаем благодарность сотрудникам компании и лично Гузель Хайдаровне.
Директор ИЦ «‎Ишимбайский станкоремонтный завод», Ягафарова Римма Ахнафовна
По результатам налоговой проверки нашей компании был начислен большой налог на прибыль и НДС, с суммой которого мы были не согласны. Обратились в компанию Berater, которая, подав возражение в досудебном порядке, опровергла все выводы налоговой, и налоговая отказалась от своих претензий.
Рустем Мингазов, ООО «Вертикаль»
Очень благодарен Гузель Хайдаровне за консультации по налогам. Благодаря ей удалось снизить налоги к уплате более чем на 30%! Очень компетентный специалист, даёт ответы на абсолютно все вопросы.
Мария Шарипова, ООО «Верус мед»
Выражаем благодарность Berater за проведение кадрового аудита внутренней документации нашей компании. Проведенный аудит показал, что специалисты Berater обладают широким спектром теоретических и практических знаний. Нашей компанией был отмечен высокий профессионализм специалистов и доброжелательный подход к клиенту.
Вам также может быть интересно