Ваш город Санкт-Петербург

Инвентаризация активов и обязательств

Инвентаризация активов и обязательств — это процедура выявления фактического наличия активов и обязательств, в сопоставлении с данными регистров бухгалтерского учета. Главным результатом инвентаризации является уточнение фактических остатков имущества, активов, обязательств.

Преимущества работы с нами

Производит инвентаризацию материальных активов  и обязательств достоверно, точно, профессионально и быстро

Имеем большой опыт оказания аналогичных услуг

Практикуем гибкое ценообразование, позволяющее найти оптимальное по цене решение для заказчика

Мы помогаем

  • При передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия
  • Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года)
  • При смене материально ответственных лиц
  • При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества
  • В случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями
  • При реорганизации или ликвидации организации
  • В других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Что входит в наши услуги

После издания приказа о проведении инвентаризации, созывается комиссия, включая представителей администрации, работников бухгалтерии, других специалистов (инженеры, экономисты, техники и т. д.), кроме материально ответственных лиц. Проверка фактического наличия имущества при обязательном участии материально ответственных лиц.
При обязательном участии материально ответственных лиц осуществляется проверка наименования и количества имущества, имеющегося в наличии (в том числе арендованного), активов, не имеющих материально-вещественной формы (денежные средства на расчетном счете, НМА, финансовые вложения), размер дебиторской и кредиторской задолженности, иные объекты учета.
Все показатели вносятся в соответствующие инвентаризационные описи. Сверяются полученные цифры с данными бухгалтерского учета. Если есть отклонения, результат фиксируется в сличительных ведомостях (актах).
По результатам инвентаризации составляется итоговая ведомость (форма № ИНВ-26), в которой отражаются все выявленные излишки и недостачи, а также указывается способ их отражения в учете.
После издания приказа руководителя об утверждении результатов инвентаризации и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, результаты отражаются в бухгалтерском учете.

Результаты работы

Обобщенные результаты заседания оформляются в ведомости, форма которой утверждена Постановлением Госкомстата от 27.03.2000 № 26. В ней отражаются излишки и недостачи по исследованным объектам, а также прописывается способ принятия в бухгалтерском учете.

Документы, полученные в ходе инвентаризации активов и обязательств, в том числе протокол и ведомость, передаются руководителю организации. Он принимает окончательное решение, которое оформляется приказом об утверждении результатов инвентаризации. Ключевым пунктом приказа является порядок устранения расхождений.

С приказом должен быть ознакомлен бухгалтер. После бухгалтерский отдел приводит приказ в исполнение и реализует предписания по устранению расхождений, выявленных при инвентаризации обязательств.

Стоимость услуги

от 50000 руб.

Отзывы о нашей работе

Мы обратились в Бератор, так как у нас стали возникать сомнения в профессиональных качествах нашего главбуха, так как стало очень много претензий со стороны налоговой, и мы не могли получить вменяемую информацию о нашем финансовом состоянии у бухгалтерии.

В результате проверки получили заключение, где были выявлены все ошибки в учете и к каким последствиям они привели. Сотрудники компании проявили себя профессионалами и помогли оптимизировать учет, за что выражаем благодарность.

Ильгиз Мансуров, директор ООО «Мегаполис»

Выражаю огромную благодарность сотрудникам компании «Бератор» за профессиональную работу. Благодаря ним мы смогли своевременно восстановить бухучет и предоставить квартальную отчетность в установленные сроки. Отдельно хотелось бы выразить благодарность бухгалтерам, которые давали разъяснения разъяснения на всем мои многочисленные вопросы, а их было немало.

ИП Ольга Селиверстова

Уже более 2 лет сотрудничаем с компанией «Бератор» по услуге «главбух». Качеством предоставления услуги довольны. Отчетность сдается правильно и вовремя, порядок в учете. Радует, что всегда проявляют инициативу и предлагают, как организовать учет так, чтобы снизить налоги и оптимизировать ведение бухгалтерии.

Сергей Старовойтов, ООО «Метапроминжиниринг»

Обратился в компанию с просьбой провести диагностику налоговых рисков, так как хотел убедиться, что со стороны налоговой моему бизнесу ничего не угрожает. Знал о возможных нарушениях, но оценивал их в небольшие суммы. В результате проведенного аудита было предоставлено заключение, в котором были расписаны нарушения, грозящие доначислениями на сумму более 5 млн. руб.!
Все нарушения в короткие сроки устранили и последующая налоговая проверка прошла для нас безболезненно. Спасибо компании Бератор и ее специалистам.

Марукян Ашот ООО «ТТК»

В нашей компании случилась выездная налоговая проверка, по итогам которой были начислены огромные суммы налога на прибыль и НДС. Мы долго бились с налоговой самостоятельно, в досудебном порядке, но безрезультатно.

Обратились в компанию «Бератор», которая помогла решить этот спор с налоговым органом полностью в нашу пользу, отменив решение по начисленным налогам, сэкономив нам значительные средства.

Директор ООО «Стройпроммонтаж» Александр Зубин

ООО «Компания "Эколаб» благодарит за грамотную и слаженную работу Гузель Хайдаровну Галиеву и сотрудников компании «Бератор». Только с их помощью нам удалось отбиться от претензий налогового органа уже на этапе налоговой проверки и избежать доначислений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Рустам Абдуллин ООО «Эколаб»

Благодарим сотрудников компании Бератор за их профессионализм, умение спланировать и организовать выполнение работ, гибкость и оперативность в решении проблем, а также коммуникабельность и готовность к сотрудничеству.

Константин Василенко, ООО «ВНК»

Очень благодарен Гузель Хайдаровне за консультации по налогам. Благодаря ей удалось снизить налоги к уплате более чем на 30%! Очень компетентный специалист, даёт ответы на абсолютно все вопросы.

Рустем Мингазов, ООО «Вертикаль»

Вам также может быть интересно