Инвентаризация активов и обязательств

Инвентаризация активов и обязательств — это процедура выявления фактического наличия активов и обязательств, в сопоставлении с данными регистров бухгалтерского учета. Главным результатом инвентаризации является уточнение фактических остатков имущества, активов, обязательств.

Преимущества работы с нами

Производит инвентаризацию материальных активов  и обязательств достоверно, точно, профессионально и быстро

Имеем большой опыт оказания аналогичных услуг

Практикуем гибкое ценообразование, позволяющее найти оптимальное по цене решение для заказчика

Мы помогаем

  • При передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия
  • Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года)
  • При смене материально ответственных лиц
  • При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества
  • В случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями
  • При реорганизации или ликвидации организации
  • В других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Что входит в наши услуги

После издания приказа о проведении инвентаризации, созывается комиссия, включая представителей администрации, работников бухгалтерии, других специалистов (инженеры, экономисты, техники и т. д.), кроме материально ответственных лиц. Проверка фактического наличия имущества при обязательном участии материально ответственных лиц.
При обязательном участии материально ответственных лиц осуществляется проверка наименования и количества имущества, имеющегося в наличии (в том числе арендованного), активов, не имеющих материально-вещественной формы (денежные средства на расчетном счете, НМА, финансовые вложения), размер дебиторской и кредиторской задолженности, иные объекты учета.
Все показатели вносятся в соответствующие инвентаризационные описи. Сверяются полученные цифры с данными бухгалтерского учета. Если есть отклонения, результат фиксируется в сличительных ведомостях (актах).
По результатам инвентаризации составляется итоговая ведомость (форма № ИНВ-26), в которой отражаются все выявленные излишки и недостачи, а также указывается способ их отражения в учете.
После издания приказа руководителя об утверждении результатов инвентаризации и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, результаты отражаются в бухгалтерском учете.

Результаты работы

Обобщенные результаты заседания оформляются в ведомости, форма которой утверждена Постановлением Госкомстата от 27.03.2000 № 26. В ней отражаются излишки и недостачи по исследованным объектам, а также прописывается способ принятия в бухгалтерском учете.

Документы, полученные в ходе инвентаризации активов и обязательств, в том числе протокол и ведомость, передаются руководителю организации. Он принимает окончательное решение, которое оформляется приказом об утверждении результатов инвентаризации. Ключевым пунктом приказа является порядок устранения расхождений.

С приказом должен быть ознакомлен бухгалтер. После бухгалтерский отдел приводит приказ в исполнение и реализует предписания по устранению расхождений, выявленных при инвентаризации обязательств.

Стоимость услуги

от 50000 руб.

Отзывы о нашей работе

Для меня, как для руководителя, было важно не вникать в вопросы бухгалтерии. Мы искали не просто бухгалтера, а людей, которые могли бы нам посоветовать, как лучше работать с налогами. Когда я могу поговорить с бухгалтером, проконсультироваться, за советом обратиться, это шире подрядных отношений, это партнерство. Пока мы работаем с компанией Бератор, никаких проблем в бухгалтерии у нас не возникало. Спасибо вам за сотрудничество.

Иван Демидов, ООО «Стройпроект»

Благодарим компанию «Бератор» за оперативность, внимательное отношение ко всем нашим требованиям и вопросам. Рекомендации аудиторов компании помогли существенно укрепить финансовое положение нашего ООО. Можем рекомендовать ООО «Бератор», как надежного партнера в области аудиторских и консалтинговых услуг.

Арсений Носов, генеральный директор ООО «ТВП»

Компания «Эколаборатория» благодарит за грамотную и слаженную работу Гузель Хайдаровну Галиеву и сотрудников компании «Бератор». Только с их помощью нам удалось отбиться от претензий налогового органа уже на этапе налоговой проверки и избежать доначислений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Рустам Абдуллин ООО «Эколаборатория»

В нашей компании случилась выездная налоговая проверка, по итогам которой были начислены огромные суммы налога на прибыль и НДС. Мы долго бились с налоговой самостоятельно, в досудебном порядке, но безрезультатно.

Обратились в компанию «Бератор», которая помогла решить этот спор с налоговым органом полностью в нашу пользу, отменив решение по начисленным налогам, сэкономив нам значительные средства.

Директор ООО «Стройпроммонтаж» Александр Зубин

ООО «Компания "Эколаб» благодарит за грамотную и слаженную работу Гузель Хайдаровну Галиеву и сотрудников компании «Бератор». Только с их помощью нам удалось отбиться от претензий налогового органа уже на этапе налоговой проверки и избежать доначислений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Рустам Абдуллин ООО «Эколаб»

Мы обратились в Бератор, так как у нас стали возникать сомнения в профессиональных качествах нашего главбуха, так как стало очень много претензий со стороны налоговой, и мы не могли получить вменяемую информацию о нашем финансовом состоянии у бухгалтерии.

В результате проверки получили заключение, где были выявлены все ошибки в учете и к каким последствиям они привели. Сотрудники компании проявили себя профессионалами и помогли оптимизировать учет, за что выражаем благодарность.

Ильгиз Мансуров, директор ООО «Мегаполис»

Благодарим сотрудников компании Бератор за их профессионализм, умение спланировать и организовать выполнение работ, гибкость и оперативность в решении проблем, а также коммуникабельность и готовность к сотрудничеству.

Константин Василенко, ООО «ВНК»

Мы обратились в «Бератор» с запросом на проведение инвентаризации активов и обязательств, так как не было понимания, в каком состоянии сейчас дела компании и соответствуют ли отраженные в учете данные реальным. «Бератор» провел инвентаризацию, в результате которой выяснилось, что отраженные в учете активы не все оказались реальными.

Спасибо бухгалтерам компании, которые привели в порядок все наши активы и наша финансовая картина значительно улучшилась.

Рустам Сиразетдинов, директор ООО «МетКом»

Вам также может быть интересно