Ведение бухучета

Бухгалтерский аутсорсинг или удаленное ведение бухучёта — это передача организацией функций бухучета на выполнение в другую компанию, специализирующейся в области оказания бухгалтерских услуг.
Преимущества работы с нами
Выгода: нет необходимости создавать рабочие места, начислять з/п, выплачивать отпускные, приобретать специализированное ПО и т. д.
Квалификация — наши бухгалтеры имеют большой опыт работы в разных сферах бизнеса.
Специалисты по бухучету на аутсорсинге стремятся не просто выполнить стандартные функции бухгалтера, но и найти пути оптимизации налогов, что выгодно для компании.
Широкий выбор функций — наши бухгалтеры оказывают широкий спектр услуг — от регулярного бух. обслуживания до консультирования, контроля над внутренним бухгалтерским отделом или оптимизации налогов.
Конфиденциальность — заключаем соглашение о неразглашении информации, полученной во время оказания услуг.
Отсутствие рисков — даже если (что маловероятно) кто-то из наших сотрудников совершит действия, которые приведут к санкциям от надзорных органов, клиента это не коснется, ведь все затраты на штрафы и пени будут возмещены страховой компанией.
Мы помогаем
Малый бизнес и стартапы. Часто услуги бухгалтера нужны еще до реализации проекта. Аутсорсерам можно поручить корректировку бизнес-плана, подбор оптимального налогового режима, налаживание отчетности на первых этапах развития предприятия.
Индивидуальные предприниматели. ИП могут прибегнуть к услугам аутсорсеров, когда нужно заполнить и подать налоговую декларацию, не затратив много времени. На бухгалтерский аутсорсинг ИП цена невысокая и позволяет сэкономить.
Средний бизнес. Среднему бизнесу бухгалтерский аутсорсинг рекомендуется, когда необходимо оптимизировать деятельность предприятия. Аудиторы компании-аутсорсера помогут найти проблемные места, бухгалтеры — восстановить отчетность (как следствие, избежать штрафов). При этом компания сможет сэкономить на содержании бухгалтерии, сократив штат.
Крупные предприятия. Компаниям с высокими темпами развития крайне необходима точность в бухучете. Если штатным бухгалтерам не под силу организовать грамотное сопровождение нового подразделения, можно отдать организацию и ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг.
Компании-нерезиденты. Работа в нашей стране без квалифицированного бухгалтера практически невозможна. Избежать проблем поможет заключение договора на ведение отчетности с аутсорсинговой компанией.
Что входит в наши услуги
Оформление
Оформление первичной документации
Работа с контрагентами
Работа с контрагентами: ведение документов, оформление и подписание актов сверки
Автоматизация
Автоматизация учета с использованием компьютерных программ
Учет зарплаты
Учёт зарплаты, выполнение расчетов, контроль выплат
Учет
Складской учет, бухучет товаров, иных ценностей предприятия и их движения
Учет операций
Учет операций по кассе, мониторинг движения наличных средств, оформление расчетно-кассового обслуживания
Составление отчетов
Составление и заполнение отчетов по налогам, подача их в контролирующие органы
Оформление операций
Оформление операций по возмещению экспортного НДС
Оформление налогов
Оптимизация налоговой нагрузки, снижение налоговых рисков
Представление интересов
Представление интересов предприятия в контролирующих инстанциях
Сопровождение
Сопровождение налоговых проверок
Результаты работы
Приведение в порядок и грамотное ведение всей бухгалтерской документации; своевременную сдачу отчетности в ФНС и другие гос. органы; контроль и оптимизацию процесса работы бухгалтерии с максимальной выгодой для компании.
Заказать услугу
Отзывы о нашей работе
Иван Демидов, ООО
«Стройпроект»
Для меня, как для руководителя, было важно не вникать в вопросы
бухгалтерии. Мы искали не просто бухгалтера, а людей, которые могли бы нам посоветовать, как лучше работать с налогами. Когда я могу поговорить с бухгалтером, проконсультироваться, за советом обратиться, это шире подрядных отношений, это партнерство. Пока мы работаем с компанией Berater, никаких проблем в бухгалтерии у нас не возникало. Спасибо вам за сотрудничество.
ИП Ольга Селиверстова
Выражаю огромную благодарность сотрудникам компании «Berater» за
профессиональную работу. Благодаря ним мы смоглисвоевременно восстановить бухучет и предоставить квартальную отчетность в установленные сроки. Отдельно хотелось бы выразить благодарность бухгалтерам, которые давали разъяснения разъяснения на всем мои многочисленные вопросы, а их было немало.
Антон Петров, директор ООО «ТТК»
Нам необходимо было организовать правильную постановку бухгалтерского
учета, потому что деятельность фирмы велась по разным направлениям, а
доходы были общие, и невозможно было понять, какой вид деятельности был
наиболее выгоден.

По итогам проведенной работы мы смогли проанализировать все свои
финансовые риски, получили полную картину доходов в разрезе каждого вида
деятельности и смогли оптимизировать бизнес. Выражаем благодарность сотрудникам компании и лично Гузель Хайдаровне.
Директор ИЦ «‎Ишимбайский станкоремонтный завод», Ягафарова Римма Ахнафовна
По результатам налоговой проверки нашей компании был начислен большой налог на прибыль и НДС, с суммой которого мы были не согласны. Обратились в компанию Berater, которая, подав возражение в досудебном порядке, опровергла все выводы налоговой, и налоговая отказалась от своих претензий.
Рустем Мингазов, ООО «Вертикаль»
Очень благодарен Гузель Хайдаровне за консультации по налогам. Благодаря ей удалось снизить налоги к уплате более чем на 30%! Очень компетентный специалист, даёт ответы на абсолютно все вопросы.
Мария Шарипова, ООО «Верус мед»
Выражаем благодарность Berater за проведение кадрового аудита внутренней документации нашей компании. Проведенный аудит показал, что специалисты Berater обладают широким спектром теоретических и практических знаний. Нашей компанией был отмечен высокий профессионализм специалистов и доброжелательный подход к клиенту.
Вам также может быть интересно