Ваш город Санкт-Петербург

Ведение бухучета

Бухгалтерский аутсорсинг или удаленное ведение бухучёта – это передача организацией функций бухучета на выполнение в другую компанию, специализирующейся в области оказания бухгалтерских услуг.

Преимущества работы с нами

Выгода: нет необходимости создавать рабочие места, начислять з/п, выплачивать отпускные, приобретать специализированное ПО и т.д.

Квалификация - наши бухгалтеры имеют большой опыт работы в разных сферах бизнеса.

Специалисты по бухучету на аутсорсинге стремятся не просто выполнить стандартные функции бухгалтера, но и найти пути оптимизации налогов, что выгодно для компании.

Широкий выбор функций — наши бухгалтеры оказывают широкий спектр услуг - от регулярного бух. обслуживания до консультирования, контроля над внутренним бухгалтерским отделом или оптимизации налогов.

Конфиденциальность — заключаем соглашение о неразглашении информации, полученной во время оказания услуг.

Отсутствие рисков - даже если (что маловероятно) кто-то из наших сотрудников совершит действия, которые приведут к санкциям от надзорных органов, клиента это не коснется, ведь все затраты на штрафы и пени будут возмещены страховой компанией.

Мы помогаем

  • Малый бизнес и стартапы. Часто услуги бухгалтера нужны еще до реализации проекта. Аутсорсерам можно поручить корректировку бизнес-плана, подбор оптимального налогового режима, налаживание отчетности на первых этапах развития предприятия.
  • Индивидуальные предприниматели. ИП могут прибегнуть к услугам аутсорсеров, когда нужно заполнить и подать налоговую декларацию, не затратив много времени. На бухгалтерский аутсорсинг ИП цена невысокая и позволяет сэкономить.
  • Средний бизнес. Среднему бизнесу бухгалтерский аутсорсинг рекомендуется, когда необходимо оптимизировать деятельность предприятия. Аудиторы компании-аутсорсера помогут найти проблемные места, бухгалтеры – восстановить отчетность (как следствие, избежать штрафов). При этом компания сможет сэкономить на содержании бухгалтерии, сократив штат.
  • Крупные предприятия. Компаниям с высокими темпами развития крайне необходима точность в бухучете. Если штатным бухгалтерам не под силу организовать грамотное сопровождение нового подразделения, можно отдать организацию и ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг.
  • Компании-нерезиденты. Работа в нашей стране без квалифицированного бухгалтера практически невозможна. Избежать проблем поможет заключение договора на ведение отчетности с аутсорсинговой компанией.

Что входит в наши услуги

Оформление первичной документации
Работа с контрагентами: ведение документов, оформление и подписание актов сверки
Автоматизация учета с использованием компьютерных программ
Учёт зарплаты, выполнение расчетов, контроль выплат
Складской учет, бухучет товаров, иных ценностей предприятия и их движения
Учет операций по кассе, мониторинг движения наличных средств, оформление расчетно-кассового обслуживания
Составление и заполнение отчетов по налогам, подача их в контролирующие органы
Оформление операций по возмещению экспортного НДС
Оптимизация налоговой нагрузки, снижение налоговых рисков
Представление интересов предприятия в контролирующих инстанциях
Сопровождение налоговых проверок

Результаты работы

Приведение в порядок и грамотное ведение всей бухгалтерской документации; своевременную сдачу отчетности в ФНС и другие гос. органы; контроль и оптимизацию процесса работы бухгалтерии с максимальной выгодой для компании.

Стоимость услуги

от 7500 руб./мес.

Отзывы о нашей работе

Мы обратились в Бератор, так как у нас стали возникать сомнения в профессиональных качествах нашего главбуха, так как стало очень много претензий со стороны налоговой, и мы не могли получить вменяемую информацию о нашем финансовом состоянии у бухгалтерии.

В результате проверки получили заключение, где были выявлены все ошибки в учете и к каким последствиям они привели. Сотрудники компании проявили себя профессионалами и помогли оптимизировать учет, за что выражаем благодарность.

Ильгиз Мансуров, директор ООО «Мегаполис»

Выражаю огромную благодарность сотрудникам компании «Бератор» за профессиональную работу. Благодаря ним мы смогли своевременно восстановить бухучет и предоставить квартальную отчетность в установленные сроки. Отдельно хотелось бы выразить благодарность бухгалтерам, которые давали разъяснения разъяснения на всем мои многочисленные вопросы, а их было немало.

ИП Ольга Селиверстова

Уже более 2 лет сотрудничаем с компанией «Бератор» по услуге «главбух». Качеством предоставления услуги довольны. Отчетность сдается правильно и вовремя, порядок в учете. Радует, что всегда проявляют инициативу и предлагают, как организовать учет так, чтобы снизить налоги и оптимизировать ведение бухгалтерии.

Сергей Старовойтов, ООО «Метапроминжиниринг»

Обратился в компанию с просьбой провести диагностику налоговых рисков, так как хотел убедиться, что со стороны налоговой моему бизнесу ничего не угрожает. Знал о возможных нарушениях, но оценивал их в небольшие суммы. В результате проведенного аудита было предоставлено заключение, в котором были расписаны нарушения, грозящие доначислениями на сумму более 5 млн. руб.!
Все нарушения в короткие сроки устранили и последующая налоговая проверка прошла для нас безболезненно. Спасибо компании Бератор и ее специалистам.

Марукян Ашот ООО «ТТК»

В нашей компании случилась выездная налоговая проверка, по итогам которой были начислены огромные суммы налога на прибыль и НДС. Мы долго бились с налоговой самостоятельно, в досудебном порядке, но безрезультатно.

Обратились в компанию «Бератор», которая помогла решить этот спор с налоговым органом полностью в нашу пользу, отменив решение по начисленным налогам, сэкономив нам значительные средства.

Директор ООО «Стройпроммонтаж» Александр Зубин

ООО «Компания "Эколаб» благодарит за грамотную и слаженную работу Гузель Хайдаровну Галиеву и сотрудников компании «Бератор». Только с их помощью нам удалось отбиться от претензий налогового органа уже на этапе налоговой проверки и избежать доначислений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Рустам Абдуллин ООО «Эколаб»

Благодарим сотрудников компании Бератор за их профессионализм, умение спланировать и организовать выполнение работ, гибкость и оперативность в решении проблем, а также коммуникабельность и готовность к сотрудничеству.

Константин Василенко, ООО «ВНК»

Очень благодарен Гузель Хайдаровне за консультации по налогам. Благодаря ей удалось снизить налоги к уплате более чем на 30%! Очень компетентный специалист, даёт ответы на абсолютно все вопросы.

Рустем Мингазов, ООО «Вертикаль»

Вам также может быть интересно