Ведение бухучета

Бухгалтерский аутсорсинг или удаленное ведение бухучёта – это передача организацией функций бухучета на выполнение в другую компанию, специализирующейся в области оказания бухгалтерских услуг.

Преимущества работы с нами

Выгода: нет необходимости создавать рабочие места, начислять з/п, выплачивать отпускные, приобретать специализированное ПО и т.д.

Квалификация - наши бухгалтеры имеют большой опыт работы в разных сферах бизнеса.

Специалисты по бухучету на аутсорсинге стремятся не просто выполнить стандартные функции бухгалтера, но и найти пути оптимизации налогов, что выгодно для компании.

Широкий выбор функций — наши бухгалтеры оказывают широкий спектр услуг - от регулярного бух. обслуживания до консультирования, контроля над внутренним бухгалтерским отделом или оптимизации налогов.

Конфиденциальность — заключаем соглашение о неразглашении информации, полученной во время оказания услуг.

Отсутствие рисков - даже если (что маловероятно) кто-то из наших сотрудников совершит действия, которые приведут к санкциям от надзорных органов, клиента это не коснется, ведь все затраты на штрафы и пени будут возмещены страховой компанией.

Мы помогаем

  • Малый бизнес и стартапы. Часто услуги бухгалтера нужны еще до реализации проекта. Аутсорсерам можно поручить корректировку бизнес-плана, подбор оптимального налогового режима, налаживание отчетности на первых этапах развития предприятия.
  • Индивидуальные предприниматели. ИП могут прибегнуть к услугам аутсорсеров, когда нужно заполнить и подать налоговую декларацию, не затратив много времени. На бухгалтерский аутсорсинг ИП цена невысокая и позволяет сэкономить.
  • Средний бизнес. Среднему бизнесу бухгалтерский аутсорсинг рекомендуется, когда необходимо оптимизировать деятельность предприятия. Аудиторы компании-аутсорсера помогут найти проблемные места, бухгалтеры – восстановить отчетность (как следствие, избежать штрафов). При этом компания сможет сэкономить на содержании бухгалтерии, сократив штат.
  • Крупные предприятия. Компаниям с высокими темпами развития крайне необходима точность в бухучете. Если штатным бухгалтерам не под силу организовать грамотное сопровождение нового подразделения, можно отдать организацию и ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг.
  • Компании-нерезиденты. Работа в нашей стране без квалифицированного бухгалтера практически невозможна. Избежать проблем поможет заключение договора на ведение отчетности с аутсорсинговой компанией.

Что входит в наши услуги

Оформление первичной документации
Работа с контрагентами: ведение документов, оформление и подписание актов сверки
Автоматизация учета с использованием компьютерных программ
Учёт зарплаты, выполнение расчетов, контроль выплат
Складской учет, бухучет товаров, иных ценностей предприятия и их движения
Учет операций по кассе, мониторинг движения наличных средств, оформление расчетно-кассового обслуживания
Составление и заполнение отчетов по налогам, подача их в контролирующие органы
Оформление операций по возмещению экспортного НДС
Оптимизация налоговой нагрузки, снижение налоговых рисков
Представление интересов предприятия в контролирующих инстанциях
Сопровождение налоговых проверок

Результаты работы

Приведение в порядок и грамотное ведение всей бухгалтерской документации; своевременную сдачу отчетности в ФНС и другие гос. органы; контроль и оптимизацию процесса работы бухгалтерии с максимальной выгодой для компании.

Стоимость услуги

от 7500 руб./мес.

Отзывы о нашей работе

Для меня, как для руководителя, было важно не вникать в вопросы бухгалтерии. Мы искали не просто бухгалтера, а людей, которые могли бы нам посоветовать, как лучше работать с налогами. Когда я могу поговорить с бухгалтером, проконсультироваться, за советом обратиться, это шире подрядных отношений, это партнерство. Пока мы работаем с компанией Бератор, никаких проблем в бухгалтерии у нас не возникало. Спасибо вам за сотрудничество.

Иван Демидов, ООО «Стройпроект»

Благодарим компанию «Бератор» за оперативность, внимательное отношение ко всем нашим требованиям и вопросам. Рекомендации аудиторов компании помогли существенно укрепить финансовое положение нашего ООО. Можем рекомендовать ООО «Бератор», как надежного партнера в области аудиторских и консалтинговых услуг.

Арсений Носов, генеральный директор ООО «ТВП»

Компания «Эколаборатория» благодарит за грамотную и слаженную работу Гузель Хайдаровну Галиеву и сотрудников компании «Бератор». Только с их помощью нам удалось отбиться от претензий налогового органа уже на этапе налоговой проверки и избежать доначислений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Рустам Абдуллин ООО «Эколаборатория»

В нашей компании случилась выездная налоговая проверка, по итогам которой были начислены огромные суммы налога на прибыль и НДС. Мы долго бились с налоговой самостоятельно, в досудебном порядке, но безрезультатно.

Обратились в компанию «Бератор», которая помогла решить этот спор с налоговым органом полностью в нашу пользу, отменив решение по начисленным налогам, сэкономив нам значительные средства.

Директор ООО «Стройпроммонтаж» Александр Зубин

ООО «Компания "Эколаб» благодарит за грамотную и слаженную работу Гузель Хайдаровну Галиеву и сотрудников компании «Бератор». Только с их помощью нам удалось отбиться от претензий налогового органа уже на этапе налоговой проверки и избежать доначислений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Рустам Абдуллин ООО «Эколаб»

Мы обратились в Бератор, так как у нас стали возникать сомнения в профессиональных качествах нашего главбуха, так как стало очень много претензий со стороны налоговой, и мы не могли получить вменяемую информацию о нашем финансовом состоянии у бухгалтерии.

В результате проверки получили заключение, где были выявлены все ошибки в учете и к каким последствиям они привели. Сотрудники компании проявили себя профессионалами и помогли оптимизировать учет, за что выражаем благодарность.

Ильгиз Мансуров, директор ООО «Мегаполис»

Благодарим сотрудников компании Бератор за их профессионализм, умение спланировать и организовать выполнение работ, гибкость и оперативность в решении проблем, а также коммуникабельность и готовность к сотрудничеству.

Константин Василенко, ООО «ВНК»

Мы обратились в «Бератор» с запросом на проведение инвентаризации активов и обязательств, так как не было понимания, в каком состоянии сейчас дела компании и соответствуют ли отраженные в учете данные реальным. «Бератор» провел инвентаризацию, в результате которой выяснилось, что отраженные в учете активы не все оказались реальными.

Спасибо бухгалтерам компании, которые привели в порядок все наши активы и наша финансовая картина значительно улучшилась.

Рустам Сиразетдинов, директор ООО «МетКом»

Вам также может быть интересно