Ваш город Санкт-Петербург

Ведение бухучета

Бухгалтерский аутсорсинг или удаленное ведение бухучёта – это передача организацией функций бухучета на выполнение в другую компанию, специализирующейся в области оказания бухгалтерских услуг.

Преимущества работы с нами

Выгода: нет необходимости создавать рабочие места, начислять з/п, выплачивать отпускные, приобретать специализированное ПО и т.д.

Квалификация - наши бухгалтеры имеют большой опыт работы в разных сферах бизнеса.

Специалисты по бухучету на аутсорсинге стремятся не просто выполнить стандартные функции бухгалтера, но и найти пути оптимизации налогов, что выгодно для компании.

Широкий выбор функций — наши бухгалтеры оказывают широкий спектр услуг - от регулярного бух. обслуживания до консультирования, контроля над внутренним бухгалтерским отделом или оптимизации налогов.

Конфиденциальность — заключаем соглашение о неразглашении информации, полученной во время оказания услуг.

Отсутствие рисков - даже если (что маловероятно) кто-то из наших сотрудников совершит действия, которые приведут к санкциям от надзорных органов, клиента это не коснется, ведь все затраты на штрафы и пени будут возмещены страховой компанией.

Мы помогаем

  • Малый бизнес и стартапы. Часто услуги бухгалтера нужны еще до реализации проекта. Аутсорсерам можно поручить корректировку бизнес-плана, подбор оптимального налогового режима, налаживание отчетности на первых этапах развития предприятия.
  • Индивидуальные предприниматели. ИП могут прибегнуть к услугам аутсорсеров, когда нужно заполнить и подать налоговую декларацию, не затратив много времени. На бухгалтерский аутсорсинг ИП цена невысокая и позволяет сэкономить.
  • Средний бизнес. Среднему бизнесу бухгалтерский аутсорсинг рекомендуется, когда необходимо оптимизировать деятельность предприятия. Аудиторы компании-аутсорсера помогут найти проблемные места, бухгалтеры – восстановить отчетность (как следствие, избежать штрафов). При этом компания сможет сэкономить на содержании бухгалтерии, сократив штат.
  • Крупные предприятия. Компаниям с высокими темпами развития крайне необходима точность в бухучете. Если штатным бухгалтерам не под силу организовать грамотное сопровождение нового подразделения, можно отдать организацию и ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг.
  • Компании-нерезиденты. Работа в нашей стране без квалифицированного бухгалтера практически невозможна. Избежать проблем поможет заключение договора на ведение отчетности с аутсорсинговой компанией.

Что входит в наши услуги

Оформление первичной документации
Работа с контрагентами: ведение документов, оформление и подписание актов сверки
Автоматизация учета с использованием компьютерных программ
Учёт зарплаты, выполнение расчетов, контроль выплат
Складской учет, бухучет товаров, иных ценностей предприятия и их движения
Учет операций по кассе, мониторинг движения наличных средств, оформление расчетно-кассового обслуживания
Составление и заполнение отчетов по налогам, подача их в контролирующие органы
Оформление операций по возмещению экспортного НДС
Оптимизация налоговой нагрузки, снижение налоговых рисков
Представление интересов предприятия в контролирующих инстанциях
Сопровождение налоговых проверок

Результаты работы

Приведение в порядок и грамотное ведение всей бухгалтерской документации; своевременную сдачу отчетности в ФНС и другие гос. органы; контроль и оптимизацию процесса работы бухгалтерии с максимальной выгодой для компании.

Стоимость услуги

от 7500 руб./мес.

Отзывы о нашей работе

Благодарим компанию «Бератор» за оперативность, внимательное отношение ко всем нашим требованиям и вопросам. Рекомендации аудиторов компании помогли существенно укрепить финансовое положение нашего ООО. Можем рекомендовать ООО «Бератор», как надежного партнера в области аудиторских и консалтинговых услуг.

Арсений Носов, генеральный директор ООО «ТВП»

Благодарим сотрудников компании Бератор за их профессионализм, умение спланировать и организовать выполнение работ, гибкость и оперативность в решении проблем, а также коммуникабельность и готовность к сотрудничеству.

Константин Василенко, ООО «ВНК»

Очень благодарен Гузель Хайдаровне за консультации по налогам. Благодаря ей удалось снизить налоги к уплате более чем на 30%! Очень компетентный специалист, даёт ответы на абсолютно все вопросы.

Рустем Мингазов, ООО «Вертикаль»

В нашей компании случилась выездная налоговая проверка, по итогам которой были начислены огромные суммы налога на прибыль и НДС. Мы долго бились с налоговой самостоятельно, в досудебном порядке, но безрезультатно.

Обратились в компанию «Бератор», которая помогла решить этот спор с налоговым органом полностью в нашу пользу, отменив решение по начисленным налогам, сэкономив нам значительные средства.

Директор ООО «Стройпроммонтаж» Александр Зубин

Мы обратились в «Бератор» с запросом на проведение инвентаризации активов и обязательств, так как не было понимания, в каком состоянии сейчас дела компании и соответствуют ли отраженные в учете данные реальным. «Бератор» провел инвентаризацию, в результате которой выяснилось, что отраженные в учете активы не все оказались реальными.

Спасибо бухгалтерам компании, которые привели в порядок все наши активы и наша финансовая картина значительно улучшилась.

Рустам Сиразетдинов, директор ООО «МетКом»

Выражаем благодарность ООО Бератор за проведение кадрового аудита внутренней документации нашей компании. Проведенный аудит показал, что специалисты ООО «Бератор» обладают широким спектром теоретических и практических знаний. Нашей компанией был отмечен высокий профессионализм специалистов и доброжелательный подход к клиенту.

Мария Шарипова, ООО «Верус мед»

Мы обратились в Бератор, так как у нас стали возникать сомнения в профессиональных качествах нашего главбуха, так как стало очень много претензий со стороны налоговой, и мы не могли получить вменяемую информацию о нашем финансовом состоянии у бухгалтерии.

В результате проверки получили заключение, где были выявлены все ошибки в учете и к каким последствиям они привели. Сотрудники компании проявили себя профессионалами и помогли оптимизировать учет, за что выражаем благодарность.

Ильгиз Мансуров, директор ООО «Мегаполис»

Нам необходимо было организовать правильную постановку бухгалтерского учета, потому что деятельность фирмы велась по разным направлениям, а доходы были общие, и невозможно было понять, какой вид деятельности был наиболее выгоден.

По итогам проведенной работы мы смогли проанализировать все свои финансовые риски, получили полную картину доходов в разрезе каждого вида деятельности и смогли оптимизировать бизнес. Выражаем благодарность сотрудникам компании и лично Гузель Хайдаровне.

Антон Петров, директор ООО «ТТК»

Вам также может быть интересно